Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что те, кто нами управляет (я не о высших силах, о, нет), подарив нам свободу слова, заковали нас в еще большие цепи? Нас лишили возможности самовыражаться: слов так много, что, даже если ты будешь нести околесицу, ты не будешь оригинален. Ты не будешь лавировать среди запрещенного, выискивая лазейки для того, чтобы выбросить свою мысль в лицо публике. Можно высказать всё запрещенное. Смотрите:

«Героин. Я кормлю свою собаку героином каждый вечер перед тем, как снова уйти в ночь полировщицей приборных панелей. Мне еще нет восемнадцати, но мои кости уже болят от количества принятых мною медикаментов. Если вы понимаете, о чем я. Вчера Тимми нагрубил мне, и я, не долго думая, нажала на курок, уперев дуло своей пушки в его чертов живот. Он корчился долго, а я сидела рядом, докуривая его последние сигареты. День был солнечный. Приближался новый год.»

Видите? Спорим, что со мной ничего не будет? Говори, что хочешь. Только не делай ничего. А ты и не захочешь ничего делать. По крайней мере, я — точно.
Еще одно нововведение от 12 июня 1990 года: запрещенное разрешено, разрешенное — нет. Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам «Навсегда», наверняка уверенный, что ничего не изменится? Любить навсегда, помогать навсегда, защищать навсегда... Мыльный пузырь. Слово «навсегда» под запретом. Все избегают того, чтоб произнести его вслух, ищут другие формулировки (я об умных людях), а другие же просто бросаются им, не вдаваясь в осмысление. Татуировки на год, свободные отношения, свобода самовыражения.
Давая нам выбор, они заведомо отнимают его. Весело, да? Хитро. И правильно.

Еще кое-что, пока я не забыла. В нашем мире нельзя хвалить себя вслух — еще один небольшой запретик, не оглашаемый обществом, но бессознательно оберегаемый им. Скажи: «Я красивый», найдутся те, кто заявит: «Фи, зазнайка» или, что еще хуже, «самовлюбленное чмо». Они могут молчать, но сами меж тем будут думать: «хватит о тебе, поговорим обо мне». Я много думала на этот счет. Слишком много. Но пусть будет так: суперчеловек Ницше будет еще хуже. Давайте не плодить Раскольниковых, мои прекрасные дамы.

Во всяком случае, я говорила не о том. Много таких запретных штук сейчас, примеры можете привести даже вы сами. У нас нет свободы, понимаете? Клетка расширена, но и людей в ней так много, что расширения никто не почувствовал.
Берегите свои слова. Когда закончится еда, вы будете питаться именно ими.

@темы: О, ужас

Комментарии
18.12.2011 в 02:52

у меня есть все. кроме времени...
как бы эта свобода не превратилась в параною,)
18.12.2011 в 03:27

Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Ну, смотря в каком смысле.