И кожа горит как от прикосновения с утюгом.
воскресенье, 29 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Есть такие «ты», которых жаждешь и боишься. Когда обнимаешь — словно капли раскаленного воска между. Отпрыгиваешь, взволнованный, неловкий, заминаешь тему и бредишь.
И кожа горит как от прикосновения с утюгом.
И кожа горит как от прикосновения с утюгом.
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Эти пару дней мир показывает мне, кто в доме хозяин — я пытаюсь по-свойски, а он меняет всё на диаметрально противоположное и тыкает меня в лужу носом как самого распоследнего котенка!
Вместо того, чтоб бежать, не лучше ли раскрыть паруса?
Ничего плохого, но ничего и хорошего.
Непозволительностей не случилось, потому что на 10 «да» всегда найдется 1 «нет». И слава славе.
Какой-то хаос и прочее, но мне кажется, что я довольна.
Моя стая...
Вместо того, чтоб бежать, не лучше ли раскрыть паруса?
Ничего плохого, но ничего и хорошего.
Непозволительностей не случилось, потому что на 10 «да» всегда найдется 1 «нет». И слава славе.
Какой-то хаос и прочее, но мне кажется, что я довольна.
Моя стая...
суббота, 28 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Невероятное расчудесие
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
белый луч раскладывается на радугу
ты мне нужен большую часть моей жизни
твое имя - на сотни историй
твой голос - эссенция человеческой нужности
нюхать
гипнотизироваться
впадать в транс
если б у твоего голоса были глаза, то зрачки в них дрожали бы змеиными вертикалями
ресницы бы крыльями птиц помогали бы набирать высоту
твой голос - темная топь
травы и запах меда
утопленники, моляще возносящие руки к поверхности
пятница, 27 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.

Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.




четверг, 26 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Ка та ст ро фа
Выдержанное фиаско с запахом прошлогодних мыслей, игривого вина и прогорклой листвы
Принюхайся к букету, попробуй кончиком языка, опорожни бокал
Прекратите
Это
Мнимое
Прекрасие
Что руки на себя наложи,
Красивую, строгую, яркую
Я подпираю лопатками асфальт, носы моих белых гадильонов плюют в небо
Корабль отходит от второй платформы через
Девять
Восемь
Семь
Шесть месяцев — до весны
Помни
Прижимай к себе лужи
Прижимай к себе близких
Прижимай к себе линии заката и таких далеких губ
О, хватит, уходи, нет
Мне некомфортно так жить, когда вокруг — вот это, безнадежность, я в пакете, я не думаю, что меня способно спасти тепло человеческого тело
Оазис в пустыне
Свечка с мокрым фитилем
Рваное платье
Короткие пальцы
Чучело-мяучело
Выдержанное фиаско с запахом прошлогодних мыслей, игривого вина и прогорклой листвы
Принюхайся к букету, попробуй кончиком языка, опорожни бокал
Прекратите
Это
Мнимое
Прекрасие
Что руки на себя наложи,
Красивую, строгую, яркую
Я подпираю лопатками асфальт, носы моих белых гадильонов плюют в небо
Корабль отходит от второй платформы через
Девять
Восемь
Семь
Шесть месяцев — до весны
Помни
Прижимай к себе лужи
Прижимай к себе близких
Прижимай к себе линии заката и таких далеких губ
О, хватит, уходи, нет
Мне некомфортно так жить, когда вокруг — вот это, безнадежность, я в пакете, я не думаю, что меня способно спасти тепло человеческого тело
Оазис в пустыне
Свечка с мокрым фитилем
Рваное платье
Короткие пальцы
Чучело-мяучело
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Всё так лживо.
Все поздравляют. Все те, кто забывал и не перезванивал, обещая.
Закрыла стену. Не поднимаю телефона.
Все улыбаются и забивают, едва произнеся это гадкое «С днем рождения».
Звонил друг. Просила прекратить и просто радоваться.
Обычный день, просто повод попатихардиться и наесться сладкого.
Только прохожие не поддаются этому безумию — всё так же проходят мимо.
Сейчас куплю бананы и шоколад — будем с Тищенко торт печь и играть в онлайны.
А после отнесу торт на китайский и подарю его людям.
Мяу.
Все поздравляют. Все те, кто забывал и не перезванивал, обещая.
Закрыла стену. Не поднимаю телефона.
Все улыбаются и забивают, едва произнеся это гадкое «С днем рождения».
Звонил друг. Просила прекратить и просто радоваться.
Обычный день, просто повод попатихардиться и наесться сладкого.
Только прохожие не поддаются этому безумию — всё так же проходят мимо.
Сейчас куплю бананы и шоколад — будем с Тищенко торт печь и играть в онлайны.
А после отнесу торт на китайский и подарю его людям.
Мяу.
среда, 25 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Заснула над учебником итальянского.
Мне. Я чувствую себя...
Обязанной всем и не нужной каждому.
Все бегут. Все бегут мимо.
Моя среда — индийские благовония. Стойкий запах корицы и мускуса.
Считают своим долгом спустить всё это в раковину открытого окна. И суетиться. И ругаться.
Пожалуйста, не поздравляйте меня завтра. Просто относитесь ко мне лучше.
Хрусталик зрачка преломляет свет. Мои друзья мерещатся мне Фата Морганой. Шкафов нержавеющих флотилия, напичканных чеками, фотографиями, оригиналами международных актов 1648 года, бросила якоря в каналах моих слез. Вместо Сирен — вибро режим на телефоне. Вместо русалок — гаджеты, девайсы и мягкие игрушки.
Мне бы сжижить душу. Выплеснуть в бутылку. Выкинуть в море писсуара. И ждать не то Алых парусов, не то крыс канализационных из «Стойкого оловянного солдатика».
Мне бы сжечь ее тоже. Чтоб по кусочку — каждому. А остатки — на ладонь, и сдуть в твою сторону парашютиками одуванчика. И неприменно, обязательно загадать желание, как если бы летела самая настоящая звезда.
Мне всегда казалось, что прямо над нами ночью — другой мир. С такими же дорогами, домами, людьми, но другой. А звезды — это отсветы экранов их мобильных телефонов.
Весна. Я люблю тебя. Искреннее и нежно.
Мне. Я чувствую себя...
Обязанной всем и не нужной каждому.
Все бегут. Все бегут мимо.
Моя среда — индийские благовония. Стойкий запах корицы и мускуса.
Считают своим долгом спустить всё это в раковину открытого окна. И суетиться. И ругаться.
Пожалуйста, не поздравляйте меня завтра. Просто относитесь ко мне лучше.
Хрусталик зрачка преломляет свет. Мои друзья мерещатся мне Фата Морганой. Шкафов нержавеющих флотилия, напичканных чеками, фотографиями, оригиналами международных актов 1648 года, бросила якоря в каналах моих слез. Вместо Сирен — вибро режим на телефоне. Вместо русалок — гаджеты, девайсы и мягкие игрушки.
Мне бы сжижить душу. Выплеснуть в бутылку. Выкинуть в море писсуара. И ждать не то Алых парусов, не то крыс канализационных из «Стойкого оловянного солдатика».
Мне бы сжечь ее тоже. Чтоб по кусочку — каждому. А остатки — на ладонь, и сдуть в твою сторону парашютиками одуванчика. И неприменно, обязательно загадать желание, как если бы летела самая настоящая звезда.
Мне всегда казалось, что прямо над нами ночью — другой мир. С такими же дорогами, домами, людьми, но другой. А звезды — это отсветы экранов их мобильных телефонов.
Весна. Я люблю тебя. Искреннее и нежно.
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Если б я мог говорить вслух, я бы рассказал, чем дышат птицы, слетающие с моих плеч, о ком думаю, засыпая, сколько минут до следующей жизни.
Мне слышится звон колокольчиков и протяжность нижней октавы, вибрация стен и неистовство бури. Я чувствую, как сжимаюсь в точку величиной пиксель на пиксель. Я чувствую, что моё тело недвижимо.
Твои зрачки велики как Луна во время затмения. Мои растворяются, и...
Не горят звезды, но мы помним запахи фонарей: здесь всё плывет талым снегом. Пыльца с пальцев ночного мотылька — я кутаюсь в его крылья и засыпаю. До весны — всего один вздох. Я смеюсь и взмываю в небо. Шелк дождя и неизбежные радуги.
Где-то там существовал бы я. Где-то здесь существовал бы ты.
Мне. Без. Тебя.
Что происходит?
Мне нервно.
Мне слышится звон колокольчиков и протяжность нижней октавы, вибрация стен и неистовство бури. Я чувствую, как сжимаюсь в точку величиной пиксель на пиксель. Я чувствую, что моё тело недвижимо.
Твои зрачки велики как Луна во время затмения. Мои растворяются, и...
Не горят звезды, но мы помним запахи фонарей: здесь всё плывет талым снегом. Пыльца с пальцев ночного мотылька — я кутаюсь в его крылья и засыпаю. До весны — всего один вздох. Я смеюсь и взмываю в небо. Шелк дождя и неизбежные радуги.
Где-то там существовал бы я. Где-то здесь существовал бы ты.
Мне. Без. Тебя.
Что происходит?
Мне нервно.
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Сижу я — передо мной зеркало.
Сидим трезвые, голову в бок наклоняем. Язык показываем, рожицы, и прочее. Потом... Я ухожу на твое место, а ты — на моё. Никто ничего не замечает.
Я чувствую в своей голове гейзер из радуги, шоколадной глазури и букв. Звездочек, надежд, песен.
Было: «Девушка, тихая, как океан»
Что вы от меня хотите? — Мы хотим от тебя отделиться.
Стоп.
Галактика не статична. Принимая во внимание всеобщую непостоянность людей и событий, каждый индивид на подсознательном уровне стремится к общественному самоопределению, то есть, к субстанции истинной, обратной хаосу. Но параллельно с процессом стремления к Истине, которая, замечу, у каждого своя, и даже общая Истина представляется каждому по-своему, существует такой немаловажный аспект проблемы, как центрифугическое разбрасывание непосредственного объекта не зависимо от его желания. Под этим пунктом понимаем желание индивида отличаться от прочих, а именно «искать свой собственный путь», как это наглядно иллюстрирует нам дарвинистическая теория эволюции, а именно пункт, согласно которому лишь изменившиеся и адаптировавшиеся под условия внешней среды организмы, способны и дальше выполнять свою биологическую роль: размножаться.
Все упирается в концепции, догмы и ковер.
Я кончил свою умную речь. Всё.
Воооооще, мне это...нервно. Я бы очень хотел, чтоб кто-то по ночам сидел в изголовьи моей кровати и шуршал ласково майскими ветрами.
Мне некуда.
Сидим трезвые, голову в бок наклоняем. Язык показываем, рожицы, и прочее. Потом... Я ухожу на твое место, а ты — на моё. Никто ничего не замечает.
Я чувствую в своей голове гейзер из радуги, шоколадной глазури и букв. Звездочек, надежд, песен.
Было: «Девушка, тихая, как океан»
Что вы от меня хотите? — Мы хотим от тебя отделиться.
Стоп.
Галактика не статична. Принимая во внимание всеобщую непостоянность людей и событий, каждый индивид на подсознательном уровне стремится к общественному самоопределению, то есть, к субстанции истинной, обратной хаосу. Но параллельно с процессом стремления к Истине, которая, замечу, у каждого своя, и даже общая Истина представляется каждому по-своему, существует такой немаловажный аспект проблемы, как центрифугическое разбрасывание непосредственного объекта не зависимо от его желания. Под этим пунктом понимаем желание индивида отличаться от прочих, а именно «искать свой собственный путь», как это наглядно иллюстрирует нам дарвинистическая теория эволюции, а именно пункт, согласно которому лишь изменившиеся и адаптировавшиеся под условия внешней среды организмы, способны и дальше выполнять свою биологическую роль: размножаться.
Все упирается в концепции, догмы и ковер.
Я кончил свою умную речь. Всё.
Воооооще, мне это...нервно. Я бы очень хотел, чтоб кто-то по ночам сидел в изголовьи моей кровати и шуршал ласково майскими ветрами.
Мне некуда.
вторник, 24 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
понедельник, 23 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Ты будешь донором, а я - реципиентом. Потом поменяемся.
Мы с моим внутренним миром создали коалицию и блокаду моего внешнего мира. Смотрим фильмы, читаем, общаемся и игнорируем выход на улицу.
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Есть человек по имени Артем, которым я восхищаюсь, но с которым не говорю по причине того, что смущаюсь. Потому что я не компетентна в вопросах, в которых он сведущ.
Я рисую, и мне нравится. Меня хвалят на комикс клубе и просто друзья.
Я раскрываюсь.
Мне не хочется любить весь мир. Мне хочется любить только тебя. Но у меня что-то вроде привычки.
Мне хочется сосредоточиться на своем деле, но ничего не выходит, потому что в мире всё связано.
Я, короче, устал. Было бы классно, если б мы вместе жили.
Я б рисовала и писала сказки маркером на стенах. А ты бы фотографировал людей с балкона.
Так как-то.
Я рисую, и мне нравится. Меня хвалят на комикс клубе и просто друзья.
Я раскрываюсь.
Мне не хочется любить весь мир. Мне хочется любить только тебя. Но у меня что-то вроде привычки.
Мне хочется сосредоточиться на своем деле, но ничего не выходит, потому что в мире всё связано.
Я, короче, устал. Было бы классно, если б мы вместе жили.
Я б рисовала и писала сказки маркером на стенах. А ты бы фотографировал людей с балкона.
Так как-то.
воскресенье, 22 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Салют — это когда светлячки играют в салки и разбегаются от вОды в первый раз.
Когда распускаются гирляндовые цветы на черном полотне неба.
Когда я стою среди Друзей и стараюсь смотреть сквозь дома и деревья.
Когда на моих плечах немного не хватает твоих рук.
Когда распускаются гирляндовые цветы на черном полотне неба.
Когда я стою среди Друзей и стараюсь смотреть сквозь дома и деревья.
Когда на моих плечах немного не хватает твоих рук.
суббота, 21 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Топиться в дождях душа.
Смывать с себя околесицы мыслей.
До самой поздней ночи.
Потому что перманентно.
Расскажи им, что я читаю мысли. Может, тогда улыбнутся. Или стекло потрескают.
Смывать с себя околесицы мыслей.
До самой поздней ночи.
Потому что перманентно.
Расскажи им, что я читаю мысли. Может, тогда улыбнутся. Или стекло потрескают.
среда, 18 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Марточка: вишлист пополнен одним пунктом: укусить нейтона за губы, когда он выпендривается
Кудряшка: а запустить пальцы в охапку кудрей? а подставлять щёки под ресницы его невозможно прекрасные?
Марточка: это было бы как позиции в еде: основное, второе и десерт
Кудряшка: а компот? а что на компот?
Марточка: мммм... нейтоновы слюни?хд
Кудряшка: о божечки)))
Марточка: нет, ты права, надо что-то красивее. может, постепенно-медленное расстегивание мелких пуговиц на его рубашке? С:
Кудряшка: после компота обычно уже ползёшь спать, а расстёгивание пуговиц это только начало!
Марточка: а это такое... дразнение будет. знаешь, когда жарко, людям - пить компот. а тут свое жарко и... " тебе бы расстегнуться" ну, и теребить воротнички, расстегивая губы
Кудряшка: а запустить пальцы в охапку кудрей? а подставлять щёки под ресницы его невозможно прекрасные?
Марточка: это было бы как позиции в еде: основное, второе и десерт
Кудряшка: а компот? а что на компот?
Марточка: мммм... нейтоновы слюни?хд
Кудряшка: о божечки)))
Марточка: нет, ты права, надо что-то красивее. может, постепенно-медленное расстегивание мелких пуговиц на его рубашке? С:
Кудряшка: после компота обычно уже ползёшь спать, а расстёгивание пуговиц это только начало!
Марточка: а это такое... дразнение будет. знаешь, когда жарко, людям - пить компот. а тут свое жарко и... " тебе бы расстегнуться" ну, и теребить воротнички, расстегивая губы
вторник, 17 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
О том, чего не может быть.
Вместо предыстории: Никогда не спрашивайте у Уоллеса, который час. Не смотрите ему в глаза и по возможности не отвечайте на его вопросы.
Уоллес открывает дверь, лениво окидывая взглядом мокрого Скотта, и отходит в сторону, чтобы дать ему возможность пройти.
– Что, опять?
– Да, — Скотт стягивает ботинки и мокрую верхнюю одежду, бросая их кучей в углу, — но на этот раз я был как никогда близок. Она улыбнулась мне!
– А потом снова опрокинула на тебя ведро воды?
Кивок.
– Ведро воды?
Кивок.
– С балкона?
– Какая разница, Уолл, это не имеет значения.
– Да, ты прав, Скотт, я просто ничего не понимаю в девушках.
***
Уоллес курит перед сном, пьет какую-то дрянь за полдоллара и вкус от этого во рту скверный, как если бы он напился чернил. Уоллес ходит из угла в угол, садится на кровать и снова встает, натягивает рукава свитера на холодные руки. Трет ладони, прыгает, натягивает на ноги ботинки в коридоре, потом их снимает. Смотрит на часы. Пытается посмотреть что-то на лэптопе. Снова курит. Порывается уйти.
Скотт приходит только под утро. Ложится рядом. Уоллес притворяется, что спит.
***
Нет сил, и Уоллес упивается в хлам. Бредет по мокрому асфальту, пинает блики от фонарей, спотыкается о собственную тень.
– Ско-о-отт, Ско-о-отт, иди сюда, Ско-о-отт.
Улица молчит, и Уоллес, прислушиваясь, различает лишь гудение машины в соседнем квартале, вопли дерущихся кошек и шум собственного дыхания.
Он психует, разбивая бутылку с остатками алкоголя об асфальт, ложится рядом с ней посередине дороги и смотрит на звезды. Его глаза блестят, и можно подумать, что он плачет. Но он же Уоллес. Кто угодно сказал бы, что такого не может быть.
Он заваливается на кровать к Скотту, не раздеваясь, буробит что-то неразборчиво-пьяное и спрашивает его о делах. Скотт лепещет что-то о красоте Рамоны, и Уоллес, не найдя в его речи ничего интересного, засыпает.
Скотт стягивает с него ботинки и грязную одежду, а после — накрывает своим одеялом.
***
Скотт переворачивается во сне и ударяет Уоллеса локтем. Спросонья, Уоллес начинает ругаться, но потом, увидев как Скотт мирно сопит ему в плечо, утихает, обещает себе запомнить этот момент и засыпает.
На следующее утро он ведет себя несколько милее, чем обычно.
***
Скотт и Уоллес — молоко и дождь. Холодная американская осень, вязаные капюшоны и неоднозначные шутки. Это гром и толпа, яркие эмоции и пустота.
Когда Рамона уходит от Скотта в третий и последний раз, Скотт позволяет себе напиться, а Уоллесу — находиться чуть ближе, чем следовало бы.
Наверное, во всем виноват алкоголь. Они лежат на полу: пьяный Скотт, и Уоллес ерошит его волосы. От Уоллеса пахнет дымом, от Скотта — спиртным и молоком.
Он, как-то нервно ерзая, прижимается к Уоллесу ближе, до тех пор, пока самому Уоллесу не становится неловко. Он пытается шутить, но Скотт не отвечает. Приподнимаясь, он смахивает руку Уоллеса с головы и, нависнув над ним, смотрит ему в глаза. Ясно, пристально, как-то странно. Затем опускает взгляд на его губы. И медленно, осторожно, как кошка, идущая по воде, целует первым.
Что происходило дальше, Уоллес не видел, потому что закрыл глаза.
***
Они молчат и делают вид, что ничего не случилась. Вопросы о настроении, планах на день и прочее — Уоллес почти уверен, что Скотт упился так, что ничего не помнит.
Первая пауза, и Уоллес отводит глаза.
– Я помню... – Скотт замирает на выходе из дома и смотрит под ноги, — помню важное... Кусками. Я купил пару бутылок той дряни за пятьдесят центов, что ты вечно пьешь. Потом помню... И еще... А потом... Всё кусками, Уолл, всё, что было.
– Успокойся, ничего не было. Я просто уложил тебя спать. Не будем больше об этом.
– Да, правда? Спасибо.
Уоллес замирает и слушает, как стучит сердце.
– Уолл, на самом деле, спасибо.
Раздается звук закрывающейся двери.
Уолес делает глубокий вдох.
– Успокойся, — говорит он вслух, — это же Скотт Пеллигримм. Забудем об этом. Этого не могло быть.
***
Через решетки балкона, на котором они сидят, хорошо видна улица. Уоллес курит Мальборо Классик, рядом с ним — Скотт пьет чай из глупой кружки с кроликом, подаренной ему на день рождения самим собой.
– Видишь, облака?
Уоллес отрывает взгляд от улицы и поднимает глаза. Чистая синева и облака, растянувшиеся по небу.
– Если есть облака, то обязательно должен быть тот, кто на них смотрит.
– Если есть геи, то обязательно должны быть те, кого они трахают. Подумай об этом, Скотт.
Уоллес нахально приподнимает бровь и делает губки бантиком. Скотт закатывает глаза, подымается, оставляя чашку с остатками молочного чая на полу, и уходит в дом. Уоллес закуривает ещё одну сигарету и провожает его взглядом.
Облака похожи на молоко. А его запах — что-то, напоминающее Скотта.
Уоллес следит за облаками, бездумно взяв чашку в руки, и сидит с ней на коленях, пока не становится темно.
Если есть Скотт, то обязательно должен быть тот, кто его любит.
Вместо предыстории: Никогда не спрашивайте у Уоллеса, который час. Не смотрите ему в глаза и по возможности не отвечайте на его вопросы.
Уоллес открывает дверь, лениво окидывая взглядом мокрого Скотта, и отходит в сторону, чтобы дать ему возможность пройти.
– Что, опять?
– Да, — Скотт стягивает ботинки и мокрую верхнюю одежду, бросая их кучей в углу, — но на этот раз я был как никогда близок. Она улыбнулась мне!
– А потом снова опрокинула на тебя ведро воды?
Кивок.
– Ведро воды?
Кивок.
– С балкона?
– Какая разница, Уолл, это не имеет значения.
– Да, ты прав, Скотт, я просто ничего не понимаю в девушках.
***
Уоллес курит перед сном, пьет какую-то дрянь за полдоллара и вкус от этого во рту скверный, как если бы он напился чернил. Уоллес ходит из угла в угол, садится на кровать и снова встает, натягивает рукава свитера на холодные руки. Трет ладони, прыгает, натягивает на ноги ботинки в коридоре, потом их снимает. Смотрит на часы. Пытается посмотреть что-то на лэптопе. Снова курит. Порывается уйти.
Скотт приходит только под утро. Ложится рядом. Уоллес притворяется, что спит.
***
Нет сил, и Уоллес упивается в хлам. Бредет по мокрому асфальту, пинает блики от фонарей, спотыкается о собственную тень.
– Ско-о-отт, Ско-о-отт, иди сюда, Ско-о-отт.
Улица молчит, и Уоллес, прислушиваясь, различает лишь гудение машины в соседнем квартале, вопли дерущихся кошек и шум собственного дыхания.
Он психует, разбивая бутылку с остатками алкоголя об асфальт, ложится рядом с ней посередине дороги и смотрит на звезды. Его глаза блестят, и можно подумать, что он плачет. Но он же Уоллес. Кто угодно сказал бы, что такого не может быть.
Он заваливается на кровать к Скотту, не раздеваясь, буробит что-то неразборчиво-пьяное и спрашивает его о делах. Скотт лепещет что-то о красоте Рамоны, и Уоллес, не найдя в его речи ничего интересного, засыпает.
Скотт стягивает с него ботинки и грязную одежду, а после — накрывает своим одеялом.
***
Скотт переворачивается во сне и ударяет Уоллеса локтем. Спросонья, Уоллес начинает ругаться, но потом, увидев как Скотт мирно сопит ему в плечо, утихает, обещает себе запомнить этот момент и засыпает.
На следующее утро он ведет себя несколько милее, чем обычно.
***
Скотт и Уоллес — молоко и дождь. Холодная американская осень, вязаные капюшоны и неоднозначные шутки. Это гром и толпа, яркие эмоции и пустота.
Когда Рамона уходит от Скотта в третий и последний раз, Скотт позволяет себе напиться, а Уоллесу — находиться чуть ближе, чем следовало бы.
Наверное, во всем виноват алкоголь. Они лежат на полу: пьяный Скотт, и Уоллес ерошит его волосы. От Уоллеса пахнет дымом, от Скотта — спиртным и молоком.
Он, как-то нервно ерзая, прижимается к Уоллесу ближе, до тех пор, пока самому Уоллесу не становится неловко. Он пытается шутить, но Скотт не отвечает. Приподнимаясь, он смахивает руку Уоллеса с головы и, нависнув над ним, смотрит ему в глаза. Ясно, пристально, как-то странно. Затем опускает взгляд на его губы. И медленно, осторожно, как кошка, идущая по воде, целует первым.
Что происходило дальше, Уоллес не видел, потому что закрыл глаза.
***
Они молчат и делают вид, что ничего не случилась. Вопросы о настроении, планах на день и прочее — Уоллес почти уверен, что Скотт упился так, что ничего не помнит.
Первая пауза, и Уоллес отводит глаза.
– Я помню... – Скотт замирает на выходе из дома и смотрит под ноги, — помню важное... Кусками. Я купил пару бутылок той дряни за пятьдесят центов, что ты вечно пьешь. Потом помню... И еще... А потом... Всё кусками, Уолл, всё, что было.
– Успокойся, ничего не было. Я просто уложил тебя спать. Не будем больше об этом.
– Да, правда? Спасибо.
Уоллес замирает и слушает, как стучит сердце.
– Уолл, на самом деле, спасибо.
Раздается звук закрывающейся двери.
Уолес делает глубокий вдох.
– Успокойся, — говорит он вслух, — это же Скотт Пеллигримм. Забудем об этом. Этого не могло быть.
***
Через решетки балкона, на котором они сидят, хорошо видна улица. Уоллес курит Мальборо Классик, рядом с ним — Скотт пьет чай из глупой кружки с кроликом, подаренной ему на день рождения самим собой.
– Видишь, облака?
Уоллес отрывает взгляд от улицы и поднимает глаза. Чистая синева и облака, растянувшиеся по небу.
– Если есть облака, то обязательно должен быть тот, кто на них смотрит.
– Если есть геи, то обязательно должны быть те, кого они трахают. Подумай об этом, Скотт.
Уоллес нахально приподнимает бровь и делает губки бантиком. Скотт закатывает глаза, подымается, оставляя чашку с остатками молочного чая на полу, и уходит в дом. Уоллес закуривает ещё одну сигарету и провожает его взглядом.
Облака похожи на молоко. А его запах — что-то, напоминающее Скотта.
Уоллес следит за облаками, бездумно взяв чашку в руки, и сидит с ней на коленях, пока не становится темно.
Если есть Скотт, то обязательно должен быть тот, кто его любит.
понедельник, 16 сентября 2013
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Изнутри мои цветные страницы выглядят куда скучнее, чем с фасада.


Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Вчера работали ночью: складывали индийские башмаки с носами-как-у-уток по коробкам, упаковывали благовония и деревянных слонов.
Миры из картона и полиэтилена.
Симфония скотча и разговоров на других языках.
Я отхватила пару баночек ароматических масел. Индусы заказали каждой группе продавцов по пицце.
Я толст и счастлив.
Миры из картона и полиэтилена.
Симфония скотча и разговоров на других языках.
Я отхватила пару баночек ароматических масел. Индусы заказали каждой группе продавцов по пицце.
Я толст и счастлив.