Лёжа в кровати, я хочу стать медведем, впасть в спячку, и не просыпаться до весны. Я не знаю как пережить эту зиму. Моя шкура стала тонкой, а я ослабела. Мне нужна чья-то защита. Только чья?
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
пик кризиса, когда я хотела покончить с собой из-за того, что ничего не успевала, миновал спасибо, друзья, за то, что не поддержали меня!
мир горит под прикрытием осени! только и успевай перезаряжать свою двустволку! лис под человеческой кожей больше, чем нормальных людей! и все бесятся! мечутся! играют в прятки, прячась, как в трюмо, в гадкие лужи! а в моей руке телефон. а звонить не кому. и все фразы обрываются необходимым "а помнишь..." и всем что-то надо. и все носятся со своей проказой. с черными оспинками вместо зрачков. и стараются не дышать, потому что запах... мягко говоря твердый. я живу в доме, где нет пола. страшнее всего, когда в соседних комнатах я слышу чьи-то приглушенные шаги. как кто-то, чиркнув спичкой у трубки, ставит иголку на винил и настаивает звук. это мой дом?
когда никто не видит, я прихожу на этот обрыв. тут холодно и лиственно. мне говорили, что если хочешь загадать желание, то делать это надо неприменно здесь. чтобы ветер слышал. говоришь медленно. по буквам. а он и слизывает каждую с твоих губ. шутит, что они со вкусом мороженого. говоришь четко, чтобы он, маленький и игривый забияка, не перепутал чего, сдувая со своих ладоней-полей кости-домики Элли.
я шепчу: с д е л а й
т а к , ч т о б
б ы л о
т е п л о .
встаю на носочки, тянусь к самому его уху. кивает.
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
я дам тебе имя Корица, ибо оно как ничто другое тебе подойдет ты дым, имбирь и пряный ветер ты песок и мед, охра и дикий канабис я уверена, если тебя поджечь, ты будешь пахнуть восточными палочками
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Каждый раз, когда моя собака отправляется хавать траву, считаю своим долгом напомнить ей вслед о том, что она хищник.
Дези вообще - крайне нелепое создание. Она не может не украсить вашу одежду отпечатками своих лап, если вы выглядите охуенно и опаздываете куда-то. Она любит воровать носки и закапывать их где-то в саду.
Иногда она воображает, что она кошка и охотится на воробьев.
Она обожает приходить туда, где ей в данный момент не рады.
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
ты выветрился из меня как запах сигарет мир ушел, бросив пафосное «живи как сама знаешь со своими синяками на коленках карандашными набросками и разряженным плеером пей молоко кусай свои тонкие губы не воображай мои поцелуи в нос перед сном» я забрала свои слова и если мои мысли о тебе - пассажиры, вывалившиеся на платформу на покурить то знай что они снова запряглись обратно в русла моих вен и текут поездами по своим остановкам. даже если в моей тьме загорится фонарь я вряд ли различу твои шаги под моими ногами это немного больше, чем просто начать сначала это шум и шарики, не подпустить к себе потому, что подпускать больше некуда я чайка в моем сердце живут Атланты
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Сегодня, когда на меня ругался мой преподаватель, я думала: представляю, что будет, если я умру а еще: представляю, если я умру сейчас а еще: у меня слабое сердце а еще: попробуйте пожить моей жизнью с миллиардом дел, без еды и отдыха а еще: телефон, перестань вибрировать - палишь а еще: хочу в одессу смотреть на зимнее море а еще: как смешно. у моих детей я гений, а на парах - червь а еще: дауншифтинг а еще много всего, но тут не поместится
я решил долбаться и жить как все и иметь всё как у людей и ничего не чувствовать и перестать пальцы случайно резать во время готовки и еще начать больше выебываться, потому что от этого встает чсв, которым можно неплохо так всех любить
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
в пруде моих легких жили маленькие золотые рыбки. они были очень дружелюбны и всегда пытались помочь мне, включая свет по ночам, когда мне приходилось до поздна работать. они были с фонарями в плавниках там, где мне становилось как-то особенно темно. иногда им становилось скучно и они развлекались, выстраиваясь в разные рисунки: из Большой Медведицы в Малую, из Созвездия Стрельца в Волосы Андромеды. иногда приходили люди и бросали в пруд монетки на память. когда монеток было больше одной, среди созвездий золотых рыб появлялись Луны. когда настала осень, в моих легких вырасла пустыня - об этом долго гремела песочница в сахарнице, но ее тогда не слушал никто. в пустыне бродил человек, весь в красном, которого какой-то чудак после рождения назвал Сердцем. Сердце был устал и истощен пустыней. а дальше напишите эту историю сами.
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
я чувствую, что сейчас ни на кого не могу положиться. я иду и чувствую, как смертельно болят ноги, как если б я русалка, продавшая за них голос. я замечаю, как богоподобно небо, на которое нет времени смотреть. я ночевала у Тищенко, под одним одеялом... и всякая забавность шуток космоса заключается в том, что случай снова свел нас вместе. пусть даже теперь не как любовников, а как хороших друзей. мне было очень мило засыпать, когда он дышал мне в шею, засыпать лоб ко лбу, просыпаться в медвежьей пещере его объятий. меня целует Агния, и я окрыляюсь. я не успеваю учиться, но зато зарабатываю достаточно на жизнь. я сижу на сыроедении. я ходила на поэтический вечер Ес Сои и подарила ему карточку "мирный житель" из мафии.
это кошачий король Агния и ее найденые на улице кошки.
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
давай я тоже буду плакать, ломать руки, жаловаться Будде о том, что то, чего нет, всегда кажется лучше, что в джунглях моих легких поселились дикие звери, что сладкие сны увидеть сложней, чем обнять ураганный ветер. давай я сплету перья в крыльях чаек в косу, чтоб падая с высоты, они не надеялись взлететь но были по моде давай угостим сахаром всю моль в комоде давай когда на горках войдем в петлю отстегнем ремни и поцелуемся?
я плачу оттого, что когда ты рыбачил, свесив ноги с месяца, похожего на букву "с", было темно, и золотистые рыбки звезд, плавающие вокруг, дразнили меня своим танцем. они ели воду, пели странные песни о том, что наличие ног - мой главный недостаток. но чтоб я не расстраивалась, они будут платить мне пособие. тогда ты закинул невод в небосвод в третий раз и достал не меня. мальчик рядом ловил на червя. зацепил меня и на мне появились затяжки он курил я клюнула, он достал меня из всей этой передряги и съел. смешно, когда твои большие круглые губы произносят "понятно я рад, что у тебя всё хорошо."